В среднем автомобиль в России эксплуатируется в течение 5 лет после покупки в автосалоне. Согласно статистике, за этот период времени возникает минимум одна поломка.
                            01/08
                                Гарантия покрывает основные узлы и агрегаты автомобиля и оформляется в ДЦ при покупке автомобиля или прохождении ТО
                            
                                        Зона обслуживания —
                                        вся Россия, СНГ и Европа
                                    
                                Для оформления — просто включите опцию в личном кабинете
                                    Срок действия пакета может составлять 1, 2 или 3 года
                                    Для БУ автомобиля требуется проверка технического состояния
                                Пакет может быть дополнен опциями помощи на дороге, а также ТО в ДЦ 
                                Новые ТС с действующей гарантией производителя
                            ТС, продаваемые Официальным Дилером, с момента начала гарантии Производителя которых прошло не более трёх месяцев и пробег которых не превысил 1 000 км;
                        ТС с пробегом с действующей гарантией производителя
                            ТС, проданные/ продаваемые Официальным Дилером, с момента начала Гарантии Производителя которых прошло более трёх месяцев или пробег которых превысил 1 000 км, и имеющие действующую Гарантию Производителя
                        ТС с пробегом с истекшим сроком гарантии производителя
                            ТС, имеющие пробег на момент продажи менее 150 000 км или 180 000 км, гарантия Производителя которых истекла, и возрастом с момента производства менее 7 лет
                        Порядок заказа услуги
04/08
                        01 /
                            
                                Когда клиент сталкивается с поломкой своего автомобиля,
                                он обращается к нам посредством заполнения заявки или звонка по бесплатному номеру горячей линии. Наш менеджер направляет клиента в ближайший автосервис для осмотра автомобиля
                            
                        02 /
                            Наши партнеры проводят осмотр вашего автомобиля, тщательно проверяют его и делают описание выявленных неисправностей. После этого они передают нам всю необходимую информацию.
                        03 /
                            Мы внимательно изучаем технические аспекты поломки, используя предоставленную информацию от СТО, анализируем ситуацию и определяем соответствует ли случай условиям гарантии.
                        04 /
                            При положительном решении, после выполнения ремонта автомобиля в рамках гарантийного случая, клиент приезжает
в СТО и забирает свой автомобиль.
                        Наши партнеры
05/08
                        
 
                         
                         
                        